Почему выбирают нас

За последнее десятилетие наш опыт и профессионализм работать в глобальном масштабе с клиентами всех размеров оставил нам непревзойденный опыт в работе с каждой ситуации. Мы также предлагаем обслуживание клиентов на каждом этапе, чтобы обеспечить ваш опыт и покупки с нами добавить стоимость для вашего бизнеса.

Если вам нужна более подробную информацию или информацию, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Просмотреть больше

Основные продукты Просмотреть больше



НАША ЦЕЛЬ

Посвященный производству отличное качество бумажных стаканчиков и других продуктов на заказ фирменных питания. Весь процесс - от дерева, с дизайном чашки, производства и утилизации - был создан, чтобы уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, без ущерба для качества или производительность.


НАШ СЕРВИС

С преданной командой консультантов печати и наш собственный дом в дизайне вы можете быть уверены, что Вы получите профессиональный и эффективный сервис при заказе печатных чашки. Свяжитесь с членом нашей команды сегодня выделенной просить цитату и бесплатные образцы. Начните создавать свой собственный дизайн сегодня!


НАША ИСТОРИЯ

XYÃ начал в качестве традиционного семейного бизнеса в 1997 году, продажи ассортимент одноразовой продукции общественного питания. Три года спустя, мы запустили наш первый выбор бумажных стаканчиков, и с тех пор стали выделенный бумажные стаканчики производитель. Двенадцать лет спустя, мы сумели запустить наш ассортимент пластиковых стаканчиков, потом мы стали экспертом в области ненужной бумаги и пластиковых стаканчиков.

Часто задаваемые вопросы

1.Что ваши минимальные заказы?

Минимальный заказ 50000 до 100000 в типа и размера необходимы для первоначального заказа, для большинства продуктов может потребоваться более высокий минимум..

2.How быстро они могут быть произведены?

Наше обычное время обработки для печатных стандартного продукта 4-7 недель с момента размещения заказа. Тем не менее, если заказ выполняется дольше, чем 3 дня для утверждения или во время с тяжелой нагрузки, на этот раз может быть продлен. .

Формат файла 3.What вам нужно?

для того, чтобы обеспечить наилучшее качество, нам нужны файлы в резолюции минимум 300 dpi.вектор искусство требует благодаря его способности быть масштабированы бесконечно без потери качества.вектор искусство создается с использованием векторной пример программы, такие, как Adobe Illustrator. наиболее общий вектор расширений. EPS. осчс. ма и. PDF (пожалуйста, обратите внимание, что не все. pdf файлы векторных).

Просмотреть больше

Why Choose Us

Over the last decade our experience and professionalism from working on a global scale with clients of all sizes has left us with unmatched experience in dealing with every situation. We also offer customer assistance at every step to ensure your experience and purchases with us add value to your business.

If you need any further details or information, please do not hesitate to contact us: sales@xyapapercups.com

View More

What kind of paper cups you want to customize? View More



OUR AIM

Dedicated to manufacturing great quality paper cups and other bespoke branded catering products. The entire process - from tree, to cup design, production and disposal - has been created to reduce harmful effects on the environment, without compromising product quality or performance.


OUR SERVICE

With a dedicated team of print advisors and our own in house design you can be sure that you will receive a professional and efficient service when ordering your printed cups. Contact a member of our dedicated team today to request a quote and free samples. Start creating your own design today!


OUR HISTORY

XYA began as a traditional family business in 1997, selling a range of disposable catering products. Three years later, we launched our first range of paper cups, and have since become a dedicated paper cups manufacturer. Twelve years later, we lauched our range of plastic cups, then we became an expert in the field of disposable paper and plastic cups.

FAQ

1.What is your minimum orders?

The minimum order of 50,000 to 100,000 per type and size are required for the initial order, for most products may require a higher minimum. Please contact us for more details.

2.How quickly can they be produced?

Our normal turnaround time for printed standard product is 4-7 weeks from the date the order is placed.  However, if an order takes longer than 3 days for approval or during times with a heavier workload, this time can be extended.  If your order is time sensitive, check with us to ensure prompt delivery.

3.What file format do you need?

To ensure the best quality, we need files in a resolution of minimum 300 dpi. Vector art is required due to its ability to be scaled infinitely without any loss of quality.  Vector art is created using vector illustration programs, such as Adobe Illustrator.The most common Vector file extensions are .ai .cdr and .pdf  (Please note that not all .pdf files are vector.)

View More