QR-коды на бумажные стаканчики

Что такое QR-код?

Вы можете думать о QR Code в виде гиперссылки на бумажной основе, который соединяет физический мир с интернет-мире. Для маркетологов, QR коды позволяют рекламы, брошюры, плакаты - даже одежды или рекламные щиты - на непосредственных пользователей к мобильным целевых страниц, которые содержат гораздо больше информации, чем и интерактивность может быть предоставлена на печатной странице. Эта интеграция между печатной и веб через мобильный добавляет новое измерение к любой связи по маркетингу или просветительской деятельности. QR Code работает, просто просматривая код с помощью мобильного устройства, оснащенного камерой и QR-Code Reader применения. Эти приложения могут быть загружены бесплатно на популярных платформах смартфонов, такие как iPhone и Android для. После того, как QR Code сканируется с помощью камеры устройства переводится в полезную информацию, например, в виде текстового сообщения или мобильный веб-страницы.

Преимущества использования QR-кодов на бумажных стаканчиков:

  • Они действительно легко сделать, и бесплатно. Вы можете отправиться на любое количество сайтов генераторов QR, типа на сайте или целевой странице, что вы хотите, чтобы направить свой целевой рынок до и они будут автоматически генерировать QR код для вас бесплатно. Вы даже можете получить сайты, которые будут настраивать код, чтобы нужный цвет и включаем Вас логотип в качестве части кода.
  • Эти коды могут быть значительно меньше, чем в них информации. Таким образом, вместо размещения длинный URL или длинные инструкции на бумажном стаканчике, вы можете просто поместить небольшую QR код.
  • В то время как ваш целевой рынок держит бумажный стаканчик в руке их для 15-20mins, это более чем вероятно, что они получили свой мобильный телефон, с другой стороны или, по крайней мере, на расстоянии вытянутой руки - прекрасное время, чтобы получить их, чтобы сканировать QR код.

Вы можете отправить свой целевой рынок с помощью широкого спектра информации в зависимости от того, что действие вы ищете их принять:

  1. Мобильный веб-сайт или целевая страница
  2. Вызов номер телефона
  3. Отправить текстовое сообщение
  4. Отправить сообщение EmailView или в Специальное предложение
  5. Скачать Контактная информация (VCARD)
  6. Просмотр Карт Google Место
  7. Просмотр профиля Социальные медиа

Теперь в то время как вы можете, конечно, использовать QR-коды на бумажных стаканчиков - это не означает автоматически, что вы должны.

Для меня это сводится к:

  1. а) Ваше демографическое и склонность к их использовать QR код
  2. б) стимул Вы даете им сканировать QR код.

Если демографическая используется для помощи QR кодов, и вы дать им стимул для сканирования - Я думаю, это было бы победителем.

Если у вас есть старый аудитории, которые не имеют высокую склонность к с использованием технологии или особо мобильных приложений - вы, вероятно, будет тратить свое время.

Другое дело, что вы можете иметь право демографическая но если вы не дадите им повод для сканирования - это вероятность того, что они не будут. Конкурсы и призы всегда популярных способов поощрять аудиторию, чтобы сканировать код.

За право демографическая с правом стимулом, используя QR код имеет потенциал, чтобы переместить пользовательские чашку с брендинг / Рекламные упражнения на что-то, что может доставить больше информации и предложения для вашего целевого рынка.

QR CODES ON PAPER CUPS

 What is a QR Code?

You can think of a QR code as a paper-based hyperlink that connects the physical world with the online world. For marketers, QR codes allow advertisements, brochures, posters – even clothing or billboards – to direct users to mobile landing pages that contain much more information and interactivity than can be afforded on the printed page. This integration between print and web via mobile adds a new dimension of communication to any marketing or outreach effort. A QR Code works by simply scanning the code with a mobile device that is equipped with a camera and QR Code reader application. These applications can be downloaded for free on popular smartphone platforms such as iPhone and Android. Once the QR Code is scanned using the device’s camera it is translated into actionable information, such as a text message or mobile web page.

The advantages of using QR codes on paper cups:

  • They’re really easy to make and FREE. You can head to any number of QR generator websites, type in the website or landing page that you want to direct your target market through to and they’ll automatically generate a QR code for you for FREE. You can even get sites that will customise the code to your desired colour and include you logo as part of the code.
  • These codes can be made much smaller than the information they contain. So instead of placing a long URL or lengthy instructions on a paper cup, you can simply place a small QR code.
  • While your target market is holding the paper cup in their hand for 15-20mins, it’s more than likely that they’ve got their mobile phone in the other hand or at the very least within arm’s reach – perfect time to get them to scan a QR code.

You can send your target market through a wide range of information depending on what action you are looking for them to take:

  1.  A mobile website or landing page
  2.  Call a telephone Number
  3.  Send a Text Message
  4.  Send an EmailView a Message or Special Offer
  5.  Download Contact Details (VCARD)
  6.  View a Google Maps Location
  7.  View a Social Media Profile

Now while you can certainly use QR codes on paper cups – that doesn’t automatically mean that you should.

For me it comes down to:

  1. a) your demographic and the propensity for them to use the QR code
  2. b) the incentive you give them to scan the QR code.

If your demographic is used to using QR codes and you give them some incentive to scan – I think it’d be a winner.

If you have an older audience that do not have a high propensity for using technology or particularly mobile apps – you’d probably be wasting your time.

The other thing is that you can have the right demographic but unless you give them a reason to scan – it’s likely that they won’t. Competitions and giveaways are always popular ways to encourage your audience to scan the code.

For the right demographic with the right incentive using a QR code has the potential to move the custom cup from a branding/advertising exercise to something that can deliver more information and offers to your target market.