1.Что ваши минимальные заказы?

Минимальный заказ 50000 до 100000 в типа и размера необходимы для первоначального заказа, для большинства продуктов может потребоваться более высокий минимум. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.


2.How быстро они могут быть произведены? 

Наше обычное время обработки для печатных стандартного продукта 4-7 недель с момента размещения заказа. Тем не менее, если заказ выполняется дольше, чем 3 дня для утверждения или во время с тяжелой нагрузки, на этот раз может быть продлен.Если ваш заказ раз чувствительны, свяжитесь с нами, чтобы обеспечить быструю доставку.


3.Я нужно чашки быстрее!

Пожалуйста свяжитесь с нами! Мы рады, чтобы проверить, как мы можем удовлетворить даже самые сложные срок.


4.Формат файла Что вам нужно?

Для обеспечения наилучшего качества, мы должны файлы в разрешении 300 точек на дюйм минимальной. Вектор искусства требуется из-за его способности масштабировать бесконечно без потери качества. Вектор искусства создается с помощью программы векторные иллюстрации, такие как Adobe Illustrator. Наиболее общий вектор расширения файлов .psd .eps .ai и .pdf (Обратите внимание, что не все файлы .pdf являются вектор.)


5.Can вы выслать мне цифровой доказательства, прежде чем мой заказ печатается?

Абсолютно! В течение одного рабочего дня с момента размещения заказа, вы получите цифровой доказательство изображением, что ваш логотип будет выглядеть при печати на заказанного продукта. Это точка, чтобы сделать необходимые изменения.После того как мы получили подписанный доказательство мы будем представлять ваш заказ для печати и никакие дальнейшие изменения не будут приняты.


6.I нужны встречные образцы, прежде чем я утвердить кубок! 

Мы можем отправить вам встречные образцы, но вы должны оплатить стоимость доставки.


7.Клиент должен My чашки в различных упаковочных единиц! 

Специальная упаковка не является проблемой для нас. Если вам нужно различное количество чашек в ПЭТ-мешок или заказной упаковки - мы делаем все это. Просто позвоните нам, чтобы мы могли выработать лучшее решение.


8.Can внутренний / нижняя часть чашки печатается? 

Пока это не возможно, чтобы эти части чашки печатных.


9.Каковы покрытия вы используете? 

Наши чашки имеют полиэтиленовое покрытие (PE), и это представляет собой лишь небольшую% от общего веса чашки. PE-покрытие не только делает доску водонепроницаемый, он также плавится на швах, чтобы сварить чашку вместе.


10. Что тип оплаты вы принимаете?

Мы с радостью принимаем TT, Western Union или LC в виде


11.How является мой заказ отправлен?

Мы предлагаем море, воздух или курьерской доставки.

1.What is your minimum orders?

The minimum order of 50,000 to 100,000 per type and size are required for the initial order, for most products may require a higher minimum. Please contact us for more details.


2.How quickly can they be produced?

Our normal turnaround time for printed standard product is 4-7 weeks from the date the order is placed.  However, if an order takes longer than 3 days for approval or during times with a heavier workload, this time can be extended.  If your order is time sensitive, check with us to ensure prompt delivery.


3.I need the cups faster!

Please contact us! We are happy to check how we can meet even the most challenging deadline.


4.What file format do you need?

To ensure the best quality, we need files in a resolution of minimum 300 dpi. Vector art is required due to its ability to be scaled infinitely without any loss of quality.  Vector art is created using vector illustration programs, such as Adobe Illustrator.  The most common Vector file extensions are .cdr .ai and .pdf  (Please note that not all .pdf files are vector.)


5.Can you send me a digital proof before my order is printed?

Absolutely!  Within one business day of placing your order, you will receive a digital proof depicting what your logo will look like when printed on the product ordered. This is the point to make any necessary changes.  After we received the signed proof we will submit your order for printing and no further changes will be accepted.


6.I need some counter samples before I approve the cup!

We can send you the counter samples, but you have to pay the shipping costs.


7.My client needs the cups in different packing units!

Special packaging is not a problem for us. Whether you need a different number of cups per PET-bag or customized packaging – we do it all. Just give us a call so we can work out the best solution.


8.Can the inner / the bottom part of the cup be printed?

So far it is not possible to have these parts of the cups printed.


9.What coating do you use ?

Our cups have a polyethylene coating (PE) and this represents only a small % of the total weight of the cup. The PE coating not only makes the board waterproof, it is also melted onto the seams to weld the cup together.


10.What type of payment do you accept ?

We gladly accept TT, Western Union or LC at sight


11.How is the my order shipped ?

We offer sea, air or courier shipping.